Давайте вместе разбираться что же такое реклама и какая раскрутка будет эффективной. Если спросить об этом у любого прохожего, то он ответит, что двигатель торговли — это то что раздают на перекрестках, то что бросают в ящики и показывают по телевизору. Но ведь реклама на этом не ограничивается.
Википедия говорит, что реклама - это направление маркетинговых коммуникаций. И тут она права. Но почему один пиар работает и приносит доход, а другой – выброшенные деньги на ветер. Почему так? А это зависит от многих факторов.
Для того что б рекламная агитация стала результативной потребителю она должна запомниться, это ведь следствие ее информативности и ценности.
Главной ее ролью становится уведомление клиента о деятельности производителя и о потребительских качествах товара. На этот момент и стоит сделать ставку.
Эффективное влияние на потребителя определяется содержанием в рекламной информации оценки предлагаемых товаров и аргументами в их пользу. Если потенциальный товаропотребитель не обнаружит таких аргументов, то эффективность в этой информации значительно уменьшится.
В самом тексте может содержаться какая-то исключительная торговый данные, говорящая о неимоверной выгоде при покупке товара.
Ваша раскрутка обязана разительно отличаться от всевозможных предложений конкурентов. Её неповторимость должна быть связана с элитарностью или же товара, или её цели на рынке, или же самой рекламы. Без неповторимости в информации не стоит помышлять о большом количестве спроса.
Для эффективности разрекламированного продукта, потребитель должен очень хорошо запомнить его, а это и есть следствие его информативности. Чаще всего в маркетинге дифференцируют три вида чувствительности к рекламной информации:
1) материал должна быть востребованной и понятной для запоминания. Для донесения такого вида информации не стоит выполнять дорогостоящую рекламу. Довольно оформить её в виде нескольких строчек в газете или поместить на доске для информации, где она обязательно найдет своего потребителя;
2) непростые данные, тяжело запоминающиеся или не запоминающиеся вообще. Такой вид рекламной информации «привязывается» к самому носителю рекламы. Клиент должен понимать, где стоит при надобности искать предлагаемую услугу или товар;
3) бесполезный материал – это та, которая раздражает потребителя, и он пытается её не замечать. Ненужная информация находится везде, так как не может быть, чтоб весь товар был обязательно необходим всеми пользователями. Вопрос в другом, какое количество людей понимают эту рекламу как вовсе бессмысленную, а какое, как интересную или необходимую.
Если только клиент понимает, что ему нужен это рекламируемый товар, он сразу решает его купить. Основная цель маркетинга - это выявить «свою» аудиторию и средства для донесения информации об услуге или же о товаре. Нет необходимости заставлять клиента силой приобретать товар, а необходимо оказать некое влияние для самостоятельного принятия им решения к приобретению.