Печать растяжек баннеров

Баннер растяжка – это один из видов наружной и внутренней рекламы. Обычно представляет собой полотно различного формата, натянутое через проезжую часть дороги, установленное на фасаде здания или внутри помещения и содержащее рекламную информацию, легко доступную для чтения водителям и пассажирам личного и общественного транспорта, пешеходам и посетителям. Хороший обзор, легкость монтажа на любой поверхности в любом месте, доступная стоимость делают баннерные растяжки одним из самых и популярных и распространенных средств рекламы. Нанесение рекламной информации на баннерную ткань производят методом широкоформатной печати на специальных принтерах, получивших название плоттеры.

Цена

Пример розничных цен

Качество Цена
360 dpi 1716.00 грн.
720 dpi 4-6 2059.00 грн.
Качество Цена
360 dpi 1945.00 грн.
720 dpi 2288.00 грн.

Хотите узнать цены на другие виды печати? Нажмите ---Выбрать тип--- (ниже)


Кстати, широкоформатной считается печать на листах больше формата А4. Диапазон ширины листа или рулона варьирует от 29,5 см до 5 метров. Принтеры могут быть струйными, лазерными, фотонными или термотрансферными.


Преимущества

Плюсами печати растяжек баннеров являются:

• прочный и эластичный носитель в виде армированного винилового полотна из ПВХ на основе сетки из нитей полиэстера. Сетка обеспечивает плотность баннерной ткани на разрыв, а наполнитель в ее ячейках служит слоем, воспринимающим печать. Баннерная ткань может быть двух видов – ламинированной или литой. В первом случае ПВХ наносится методом ламинирования, а во втором – с помощью литья. Литая - более дорогая, но зато гораздо прочнее и долговечнее. Именно поэтому ее предпочитают использовать в долгосрочной наружной рекламе.

Виды

Изготавливают четыре вида баннерной ткани:
Фронтлит (Frontlit) — баннерная ткань, пропускающая максимум 10% света и в темное нуждающаяся в подсветке с фронтальной стороны;
Бэклит (Backlit) пропускает до 30 % светового потока, поэтому часто подсвечивается с обратной стороны, например, в световых коробах;
Блэкаут (Blackout) имеет светонепроницаемый слой, что позволяет наносить изображения с обеих сторон полотна. Именно это является одним из основных достоинств этой ткани, т.к. двусторонние изображения доступны для просмотра всеми участниками дорожного движения независимо от его направления. Наиболее часто используется для печати баннерных растяжек, обеспечивающих ежедневный просмотр большого количества водителей и пешеходов;
Mesh-Net – не дающий бликов и ветроустойчивый вариант. Используется для создания больших рекламных поверхностей;
• легкость монтажа с использованием тросов, проходящих через специальные люверсы – отверстия по краям полотна;
• печать для наружной рекламы на струйных плоттерах осуществляется с помощью сольвентных чернил, а для интерьерной – ультрафиолетовых (отвердевают под действием УФ) или малотоксичных экосольвентных красителей. Для печати используют 4 базовых цвета - yellow, cyant, magenta и black (желтый, голубой, пурпурный и черный). Изображения печатаются с самым различным разрешением - от 150 до 1440 dpi.
• мобильность – баннерные перетяжки легко демонтируются и переносятся в другое место. Могут быть закреплены на деревьях, столбах и других конструкциях. Стандартные размеры 15,1х1,1 м, но могут быть и 3,- 6,-12- и 14-метровые растяжки при ширине транспаранта в 1 метр;
• возможность краткосрочного использования в месте проведения акций и иных мероприятий;
• вполне доступные и демократичные цены;
• оперативность изготовления.

Чем отличается баннерная растяжка от перетяжки?

В большинстве случаев под этими двумя понятиями подразумевают одно и то же – уличный транспарант. Но если подходить строго, то между ними все-таки существует определенная разница, связанная с местом размещения.

Перетяжка – это баннер, подвешенный с помощью тросовой системы над дорогой. Основой для крепления тросов могут быть различные опоры, деревья или стены зданий. Для его печати обычно используется двухсторонняя баннерная ткань, что выгодно отличает перетяжку от рекламного щита.

Растяжка – это баннерный объект, размещенный на фасаде здания. Кроме тросов, возможны другие варианты крепления. Формат изготовления баннеров растяжек обычно несколько отличается от длинной и узкой полосы перетяжки. Часто они имеют прямоугольную форму, напоминающую рекламный щит. Обычно для утяжеления конструкции используют металлические трубки, вставляемые в подогнутые края полотна и фиксируемые на основании. При использовании в интерьерной рекламе растяжки могут крепиться даже к потолку.

Обычно оптимальный срок рекламного воздействия таких носителей составляет от 10 дней. Преимущественно их применяют для краткосрочной рекламы и актуальных информационных сообщений о проведение различных общественно значимых мероприятий, акциях и скидках. Баннеры особенно эффективны для продвижения таких видов бизнеса как автомобильный сервис, индустрия развлечения, банковских и финансовых заведений, страховых и туристических компаний, ночных клубов, фитнес - центров и спортивных клубов. В рекламе же салонов красоты, парикмахерских, малых торговых и небольших заведений общественного питания, использование баннеров не рационально и не оправдывает себя.

Эффективность

Ведь для того, чтобы баннерная растяжка была достаточно эффективной, необходимо наличие не менее 10 растяжек по всему городу, а это довольно дорого и может нанести существенный урон бюджету небольшого предприятия.

Как заинтересовать потенциальных потребителей баннерной рекламой?

Во-первых, необходимо выбрать удачное место расположения растяжки. Желательно избегать плотного соседства с другими рекламными конструкциями, чтобы ваша реклама не затерялась на общем фоне. Одновременно место должно хорошо просматриваться и находится на пути интенсивных людских или транспортных потоков.

Во-вторых, информационное сообщение должно быть лаконичным, креативным и запоминающимся. Его лимит не должен быть больше 5-7 слов. Ведь для того, чтобы его прочитать у водителей и пассажиров будет не больше 2-3 сек. Для стимуляции воздействия текст обязательно дополняется ярким и запоминающимся графическим изображением.

В-третьих, цвета желательно использовать сочные и контрастные, а шрифт четкий и удобочитаемый.

Дизайн

Создание макета рекламного баннера лучше доверить профессиональным дизайнерам нашего центра.

Они с помощью компьютерной графики смогут даже «примерить» растяжку к ее будущему месту размещения и оценить все его плюсы и минусы.

За пару дней, сообщение, которое будет размещено на растяжке, помещенной над проезжей частью увидят десятки тысяч горожан, как тех, кто будет проезжать по этому пути, так и тех, кто будет проходить мимо, по тротуару.

Нет сомнения, что именно растяжка – это самая эффективная из видов рекламных конструкций. Крепеж растяжек (троллов) происходит при помощи тросов, кои крепятся к линиям электроснабжения.

Информация, нанесенная на растяжку, остается читабельным на расстоянии 150-200 метров, даже если беглым взглядом. Важным преимуществом таких растяжек есть то, что их можно размещать на небольшом расстоянии друг от друга, тем самым создать некую интригу, а водитель либо же пассажир знакомится с захватывающим сюжетом качественно продуманной рекламной компании.


Мы можем выслать Вам "СВЕЖИЙ" прайс лист на e-mail

Наша компания реализует любую вашу задумку!