Стратегии для рекламы

Рекламная индустрия растет с каждым годом. Исследования показывают, что 64% людей находят объявления раздражающими или навязчивыми. 92% рекламных объявлений в интернете даже не замечены.

Если вы хотите получить результаты от своих рекламных усилий в 2018 году, вы должны придерживаться определенных правил. Эти девять, безусловно, стоит применить, так вы усилите свою стратегию на весь новый год.

1. Оптимизируйте свои объявления и рекланые материалы для снижения охвата внимания.

Постоянно сокращающийся уровень внимания - одна из самых больших проблем рекламы.

Рассмотрим следующую статистику:

В недавнем исследовании Microsoft показала, что средний уровень внимания снизился с 12 секунд в 2000 году до восьми секунд.
Исследование, проведенное Jampp, показывает, что наше внимание сокращается примерно на 88 процентов каждый год - особенно благодаря технологиям и мобильным приложениям.
Аудитории страдают от снижения охвата внимания, но на них больше всего рекламируют рекламу, чем когда-либо прежде. Имея это в виду, важно принять принцип: Чем проще - тем лучше.

2. Следуйте «Правилу семи».
Один из золотых правил рекламы объясняется Правилом семи: «Большинство потенциальных клиентов должны увидеть ваше сообщение не менее семи раз, прежде чем они рассмотрят ваше предложение».
Не ожидайте, что большинство людей смогут конвертировать предложение с первого раза. Вместо этого используйте разные средства и каналы, чтобы передать одно и то же сообщение. Вы увеличите вероятность того, что они ответят на ваше предложение. 
Используйте несколько инструментов увеличения узнаваемости мы можем помочь с изготовлением и монтажом любых рекламных носителей:
Вывески
Баннеры 
Реклама на транспорте
Внутреннее оформление торговых площадок
...
Широкоформатную печать баннеров Вы можете закать у нас.

3. Обновите свои объявления для людей, знакомых с вашим брендом.
Согласно Маркетинговым исследованиям, вероятность продажи новому клиенту составляет от 5 до 20 процентов, а вероятность продажи существующему клиенту составляет от 60 до 70%. Гораздо проще продавать людям, которые уже знакомы с вашим брендом или которые были клиентами в прошлом, чем «продавать» людям, которые впервые узнают о вас. Исследования показывают, что перенацеливание вашего сообщения людям, которые ранее посещали ваш сайт, может привести к 70% увеличению конверсий.

4. Сенсорная адаптация превосходит цвет УТП.
В одной из своих статей много лет назад, Hubspot классно провозгласил, что «Красный бьет зеленый» с точки зрения исполнения цветной кнопки. В течение долгого времени эксперты рекламировали красный цвет как лучший выбор для призыва к действию (УТП). С другой стороны, оранжевый приводит к большему количеству конверсий. Другие нашли зеленый, желтый или синий, чтобы быть лучше.

Итак, какой цвет, действительно, дает наилучшие результаты? Ни один из вышеперечисленных. Цветная психология закрепилась на еще более мощном основополагающем принципе: сенсорная адаптация. В основном, наши мозги игнорируют все, что смешивается с его судорогами. Зеленая кнопка преобразуется лучше на страницу с использованием красной цветовой схемы и наоборот. Вы должны обеспечить, чтобы ваши УТП выделялись. Сделайте это, и каждый цвет преобразуется в лучший для вас.

5. Сегмент и цель.
Маркетинг "Sherpa" структурировал исследование, в котором сравнивалась отдача от инвестиций целевых электронных писем (отправленных пользователям на основе их интересов) с электронными сообщениями «пакетный и взрывный» (отправляется всем в списке). Сегментированные электронные письма привели к тому, что коэффициент конверсии на 208 процентов больше, чем электронные письма, которые не были нацелены. Все чаще рекламные исследования подчеркивают важность сегментации и ориентации. В последнее время специалисты по маркетингу используют искусственный интеллект для разработки сложных вариантов ориентации на пользователей.

6. Сосредоточьтесь на сохранении.
Недавнее исследование, проведенное компанией Adobe Digital Insights, показало, что реклама становится все дороже при одновременном сокращении количества потребителей . Эксперты ожидают, что эта тенденция продолжится, поскольку пользователи найдут больше способов блокировать рекламу. Между тем, рекламные платформы будут бороться за увеличение доходов. Чтобы максимально использовать ваши рекламные усилия, рассмотрите способы сохранения пользователей. Это экономичнее, чем платить за них каждый раз. Начните создавать список пользователей, которые вы можете сегментировать по группам: список электронной почты, список push-уведомлений и другие.

7. Не игнорируйте мобильный.
С точки зрения мобильных пользователей, возможно, самая смертельная ошибка, которую любой рекламодатель может сделать в этот момент времени. Только для мобильных интернет-пользователей больше, чем для пользователей только для стацонарных компьютеров. Более того, исследования показывают, что взаимодействие на мобильных устройствах выше, чем на настольных устройствах. Если у вас нет стратегии мобильной рекламы, вы отчуждаете более половины ваших потенциальных клиентов.

8. Примените принцип «меньше - больше».
Легко предположить, что представление людей с большим количеством опций даст лучшую рентабельность инвестиций, но это не всегда так. Фактически, психолог Барри Шварц выступил против этого в своей книге «Парадокс выбора». Он привел исследование варенья, проведенное Шейной Айенгар и Марком Леппером. Пара исследователей разделила покупателей на две группы. Они представили первую группу покупателей таблицей, содержащей шесть разновидностей варенья. Второй группе покупателей была предложена таблица, содержащая 24 разновидности варенья. Больше людей рассматривали таблицу с большими вариантами, но в 10 раз больше людей фактически покупали из таблицы с меньшим количеством варенья. Вы можете сделать то же самое: предоставить меньше вариантов, и вы увидите, что конверсии увеличиваются.

9. Используйте текст стратегически.
Изображение стоит тысячи слов - пока это не так. Было много сказано о силе изображений, чтобы стимулировать действие и повысить рекламную конверсию. Но все больший объем исследований обнаруживает, что при правильном использовании текст еще эффективнее, чем необузданные визуальные эффекты. Launchbit обнаружил, что текстовые рекламные баннеры обычно приводят к большему количеству кликов и конверсий, чем баннеры, которые состоят в основном из графики и цветов. Однако есть важное предостережение: убедитесь, что ваш текст сообщает, что именно пользователи получат, когда нажимают на ваше объявление.